image

История компании

История компании Dr. Oetker началась в 1891 году, когда основатель компании - Доктор Аугуст Оеткер - в маленькой аптеке в немецком городе Билефельд точно отмерил и упаковал порошок для выпечки "Бакин" - разрыхлитель теста, рассчитанный точно на 500 г муки. Продукт гарантировал хозяйкам, что тесто приобретет объем и равномерную пористую структуру.

В начале XX века на всех продуктах Dr. Oetker появился товарный знак – белый силуэт головы женщины на красном фоне, который гарантировал потребителям высокое качество. Все усиливающийся спрос привел к стремительной индустриализации производства и появлению новых продуктов. Из маленькой аптеки выросло крупное предприятие. Первое представительство за границей было открыто в Вене, в 1908 году.

В 1920 г. управление предприятием перешло к Рихарду Каселовски. Компания организовала производство и начала успешно развивать систему сбыта за рубежом: во Франции, Польше, Бельгии, Дании и Италии.

В 30-е годы интенсивная реклама с использованием рекламных фильмов, рекламных автомобилей и различных мероприятий способствовала повышению уровня узнаваемости марки Dr. Oetker.

В 50-е годы компания выходит на новые рынки и расширяет ассортимент, а также активно поддерживает свои продукты с помощью телевизионной рекламы, благодаря чему в 1960-1969 гг. становится популярной экспериментальная кухня Dr. Oetker, где тестируются новые продукты и рецепты.

В 1970 г. в ассортименте компании появляется первая замороженная пицца. Этим инновационным шагом компания Dr. Oetker зарекомендовала себя как предприятие, которое заботится о растущих потребностях потребителей.

С 1981 г. предприятие переходит под управление Доктора Аугуста Оеткера, правнука основателя компании. Под его управлением происходит диверсификация и расширение предприятия, усиливается его интернациональное влияние.

В настоящее время компания активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Ассортимент компании Dr. Oetker на немецком рынке продуктов питания насчитывает примерно 300 видов различных продуктов, каждый из которых является лидером в своей категории. Независимые опросы общественного мнения говорят, что марка Dr. Oetker является для потребителей в Германии самой известной, любимой и наиболее употребляемой в категории продуктов питания.

Впервые продукты Dr. Oetker появились на рынке России еще в начале XX века – Разрыхлитель для теста и Пудинг, свидетельством тому являются сохранившиеся исторические плакаты 1908 и 1921 годов.

Основная деятельность компании Dr. Oetker в России началась в 1993 году с создания совместного предприятия по производству батончиков мюсли. В 1993 г. начались первые поставки замороженной пиццы через дистрибуторов, а в 1995 - поставки бакалейной продукции из Германии. В апреле 1997 г. было основано ЗАО «Д-р Оеткер».

С 1999 по 2002 компания активно развивает дистрибуцию в Москве, а с 2003 – в регионах. В конце 2006 года начинается производство бакалейной продукции в г. Белгороде.

Компания Dr. Oetker активно участвует в процессе взаимодействия с реальными и потенциальными партнерами и с общественностью, проводит интенсивную рекламную поддержку на телевидении и в печатных изданиях, дегустации и промо-акции в местах продаж, направленные на повышение узнаваемости марки, на поддержание доверия и лояльности потребителей.

Целью Dr. Oetker в России является лидерство на рынке благодаря четкой стратегии марки, формированию доверия к марке в сознании потребителей и развитию дистрибуции в локальных и национальных сетях, магазинах традиционной торговли, а также развитию региональной дистрибуции.